Реклама...

    


 
 
главная история авиации ввс в локальных конфликтах
   Свершившееся возмездие?
             
         n Михаил Жирохов  


Прошло уже три года после страшных событий, названных в США 9\11 - атаки "террористов" на башни - близнецы, однако полной ясности, что же все таки произошло в тот по настоящему кошмарный для Америки день по прежнему нет. Нет ответа для обывателя, американские же власти провели собственное расследование и пришли к каким конкретным выводам, но к сожалению его результаты практически сразу были засекречены на 100 лет! К чему бы это? Попробуем разобраться по пунктам. Хотя хотел бы сразу сделать замечание, что данные рассуждения являются всего лишь мнением частного лица и не отражают позицию какой-либо организации или группы людей.

Итак, начнем с самого главного, а именно со старинного принципа римского права. А вернее попробуем разобраться кому именно было выгодно такое развитие событий.

Арабам? Да они вообще ни при чём. Арабы - законная мишень Америки и никто в мире не в состоянии не собирается в этом мешать. Но сами арабы никогда бы не совершили операцию подобного рода и размаха против США. Потому что знают, что из любой арабской страны, которая это сделает, будет сделана отбивная в стиле растерзанного в 1991 году Ирака. Что фактически мы и наблюдаем с Афганистаном, а затем и Ираком.

Европе? Нет. Потому что Европейскую финансовую систему давно и прочно держит доллар.

Японии? Нет. Потому что у японцев столько денег вложено в США, что им проще просто в Штаты переехать, и любая потеря в Штатах их больно бьёт именно по их карману.

Китаю? Да Китай был до нас и после нас будет. Такой менталитет. Они других не трогают, а тех, кто их пытается захватить, просто ассимилируют.

Израиль? Вопрос даже не дискуссионный. США является единственной силой, благодаря которой Государство Израиль существует на Ближнем Востоке, окруженном со всех сторон арабами.

Россия? Ну, уж России это вообще никак не нужно. У России есть Чечня. А валить на арабов смысла нет, чтобы не приобрести себе под бок кучу арабских государств с вечным джихадом.

Кто?

Спросите себя, какое государство на государственном уровне имеет право ответить Америке актом возмездия?

Правильно - именно об этом говорили многие сразу после терактов ("это за Югославию"). Югославия. Только не сегодняшняя Югославия, а вернее "Сербия и Черногория", а та Югославия, которую США выбомбили вдребезги в 1999 году. Сегодняшняя Югославия не имеет никакого отношения к происшедшему. Возмездие осуществили офицеры военной разведки Югославской Армии, которые давали присягу Югославии и исполнили свой воинский долг.

И этот парадоксальный вывод не появился на пустом месте. Практически сразу после теракта эта версия была озвучена на некоторых сайтах, а потом только обрастала новыми подробностями и уточнениями, которые позволяют на сегодняшний день рассматривать ее как основную.

Итак, наступило 11-е сентября 2001-го года. Неизвестные захватили четыре пассажирских авиалайнера и в самоубийственном полёте уничтожили прямым попаданием символ и гордость американской мощи - небоскрёбы Международного Торгового Центра и разрушили прямым попаданием самую важную часть Пентагона. Мир в шоке. Кто-то захватил самолёты. Этот кто-то захватил четыре самолёта. Этот кто-то захватил четыре самолёта практически одновременно в трёх разных аэропортах США. Этот кто-то, владея ножами, уничтожил пилотов и направил самолёты на таран. То есть эти люди владели искусством использования холодного оружия и пилотирования самолётов. Ножами владели все. Пилотировать умели тоже все. Иначе, если бы при захвате самолёта был бы убит или ранен единственный пилот из группы угонщиков, кто тогда повёл бы самолёты на таран? Пилотировать умели все.

По версии ФБР угонщиков самолётов было 18 человек. И все восемнадцать владели холодным оружием и умели управлять самолётами "Боинг". И ещё как управлять! Первый самолёт таранил башню прямым курсом, как будто прицелился в неё издалека. Башня устояла. Второй самолёт на высокой скорости сманеврировал так, чтобы ударить вторую башню по касательной, отчего она свалилась раньше. При атаке на Пентагон ясно видно, как самолёт облетает Пентагон и, найдя место удара, таранит пятиэтажный Пентагон вдоль поверхности земли на сверхмалой высоте, применив сложнейший для такого самолёта манёвр. Вывод : самолётами-снарядами управляли опытные пилоты.

Вопрос: где взять 18 ( по версии ФБР ) опытных пилотов, владеющих холодным оружием?

Идём на сайт ФБР и читаем:

http://www.fbi.gov/pressrel/pressrel01/091401hj.htm :

FBI Press Response

September 14, 2001 Washington D.C.

FBI National Press Office

The following is a list of the nineteen (19) individuals who have been identified as hijackers aboard the four airliners that crashed on September 11, 2001, into the North and South Towers of the World Trade Center in New York, the Pentagon, and Stony Creek Township, Pennsylvania. Information listed for each hijacker differs, but may include date of birth, address provided, or visa status. This is the extent of the information available at this time.

The FBI requests that anyone who may have information about these individuals-even though they are presumed to be dead- to immediately contact an FBI filed office or call the toll-free hotline at 1-866-483-5137.

American Airlines #77

Boeing 757

8:10 am departed Washington Dulles for Los Angeles

9:39 am crashed into the Pentagon

1) Khalid Al-Midhar - Possible residence (s) : San Diego, California and New York, New York; Visa Status: B-1 Visa, but B-2 Visa had expired.

2) Majed Moqed - No information available.

3) Nawaq Alhamzi - Possible residence (s) : Fort Lee, New Jersey and Wayne, New Jersey and San Diego, California.

4) Salem Alhamzi - Possible residence (s) : Fort Lee, New Jersey, and Wayne, New Jersey.

5) Hani Hanjour - Possible residence (s) : Phoenix, Arizona and San Diego, California. Believed to be a pilot.

American Airlines #11

Boeing 767

7:45 am departed Boston for Los Angeles

8:45 am crashed into North Tower of the World Trade Center

1) Satam Al Suqami - Date of birth used: June 28, 1976; Last known address: United Arab Emirates.

2) Waleed M. Alshehri - Dates of birth used: September 13, 1974/January 1, 1976/ March 3, 1976/ July 8, 1977/ December 20, 1978/May 11, 1979/ November 5, 1979; Possible residence (s) : Hollywood, Florida/ Orlando, Florida/ Daytona Beach, Florida; Believed to be a pilot.

3) Wail Alshehri - Date of birth used: July 31, 1973; Possible residence (s) : Hollywood, Florida, and Newton, Massachusetts; Believed to be a pilot.

4) Mohamed Atta - Date of birth used: September 1, 1968; Possible residence (s) : Hollywood, Florida/ Coral Springs, Florida/ Hamburg, Germany; Believed to be a pilot.

5) Abdulaziz Alomari - Date of birth used: December 24, 1972 and May 28, 1979; Possible residence: Hollywood, Florida; Believed to be a pilot.

United Airlines #175

Boeing 767

7:58 am departed Boston for Los Angeles

9:05 am crashed into South Tower of the World Trade Center

1) Marwan Al-Shehhi - Date of birth used: May 9, 1978; Possible residence: Hollywood, Florida; Visa Status: B-2 Visa; Believed to be a pilot.

2) Fayez Ahmed - Possible residence: Delray Beach, Florida.

3) Ahmed Alghamdi - Possible residence: Delray Beach, Florida.

4) Hamza Alghamdi - Possible residence: Delray Beach, Florida.

5) Mohald Alshehri - Possible residence: Delray Beach, Florida.

United Airlines #93

Boeing 757

8:01 am departed Newark, New Jersey, for San Francisco

10:10 am crashed in Stony Creek Township, Pennsylvania

1) Saeed Alghamdi - Possible residence: Delray Beach, Florida.

2) Ahmed Alhaznawi - Date of birth used: October 11, 1980; Possible residence: Delray Beach, Florida.

3) Ahmed Alnami - Possible residence: Delray Beach, Florida.

4) Ziad Jarrahi - Believed to be a pilot.

####

Разбираемся:

Рейс номер 11 Америкен Эйрлайнс.

Взлетел в 7:45 утра в Бостоне курсом на Лос-Анжелес.

На сайте Америкен Эйрлайнс списка пассажиров нет.

ФБР чётко пишет в вышеприведенном пресс-релизе, что четверо из пяти предполагаемых угонщиков, возможно, обладали навыками пилотирования, по сведениям ФБР. Всё. Больше в этом убеждаться не надо. Они все умели пилотировать боинги. Все. Невозможно было бы без пилота выполнить таран башни, из-за чего всё и затевалось. То есть неизвестные "террористы" перестраховались пять раз. Каждый самолёт захватывали команды опытных пилотов, владеющих искусством использования холодного оружия. С собой они пронести ножи могли? Могли. Не ахти какие ножи, но эти люди могли убивать даже пластмассовым ножиком от самолётного завтрака. И они захватили четыре самолёта. Вы представьте себе, 18 человек - опытные пилоты, мастера убийства ножом от самолётного завтрака, захватывают четыре самолёта. Зачем четыре, если для тарана башни ВТЦ хватило бы и одного? Зачем в каждой группе захвата из пяти человек все пилоты? Откуда взялись 18 пилотов, умеющих управлять боингами? Это страховка и дублирование. Если бы кто-то не сумел захватить и пилотировать самолёт даже при таких умениях, то всегда был дублирующий самолёт. Но ведь так террористы не делают! Террористы не угоняют одновременно четыре самолёта, чтоб таранить одну цель! У террористов всего мира нет столько пилотов, умеющих пилотировать боинги и резать людей с одинаковым успехом. Это не террористы.

Это контора. Только контора - спецслужба какого-либо государства - может себе позволить операцию, в которой задействованы 19 опытных пилотов, владеющих холодным оружием.

Сейчас посмотрим на ход развития событий.

Первый вопрос: зачем четыре самолёта для одной цели? Ведь работает спецназ. Двух достаточно. Значит, цели две. По два самолёта на каждую цель. Минимальное достаточное дублирование. У одного сорвётся, у второго получится. Две цели - это Международный торговый центр и Пентагон. Мы то это уже знаем. ВТЦ и Пентагон. Смысл атаковать Пентагон? Разве мало небоскрёбов в Нью-Йорке? Дело не в небоскрёбах. Ведь работают не террористы, а контора. Цель не небоскрёбы. ГЛАВНАЯ цель - Пентагон. А башни ВТЦ просто прикрытие. Отвлекающий манёвр. Главные цели войсковой разведки любой армии - штабы, узлы связи, пусковые ракетные установки. Нанесение удара по главной цели должно сопровождаться операцией отвлечения. По уставу.

Два самолёта на башни ВТЦ. Два самолёта на Пентагон. Где командир? Командир в самолёте рейса 93 из Ньюарка. Просто потому что он прожил дольше всех, мы то это уже знаем. Это был последний самолёт. Такая командирская доля: видеть всё, прикрывать всех и уходить последним. Главная цель - Пентагон.

Почему? Смотрим на хронологию происшедшего. Сначала наносится удар по самому-самому такому символу Америки, которое отвлечёт максимум спецов на анализ теракта. ВТЦ подходит на сто пятьдесят процентов. Это огромные две башни, о которых знает весь мир. И там должно быть много народу по умолчанию. Спецы подумают, что это террористы и все усилия будут направлены на теракт против ВТЦ. Ведь, если это теракт, то спецы даже не будут сразу прорабатывать версию о конторе, потому ещё, что ВТЦ явный объект для терроризма, а во-вторых, американцы даже не могли предположить, что другое государство попытается осуществить акцию подобного рода на территории США. А в это время наносится удар по главной цели - Пентагону.

Плотненько так подходим ко второму вопросу: если это спецназ войсковой разведки какого-либо государства, то почему они так беззаветно шли на смерть?

Было такое государство, народ которого не забудет, что с ними сделала Америка. Дело совсем не в вере. Есть ещё - любовь к Родине, патриотический долг и присяга. На такое способны только славяне (и то не все).

Исходя из пресс-релиза ФБР:

Из Бостона рейсом на Лос-Анджелес вылетели два самолёта Боинг-767. Рейс 11 в 7:45, рейс 175 в 7:58 утра.

Из Ньюарка рейсом на Сан-Франциско вылетел Боинг-757. Рейс 93 в 8:01 утра.

Из аэропорта Даллес города Вашингтон вылетел Боинг-757. Рейс 77 в 8:10.

Было утро вторника. Пассажиры, усевшись в самолёт, явно принялись усердно досыпать, потому что им пришлось рано вставать, чтоб успеть на самолёт. А в самолёте можно ухватить часика три, пока прилетишь на западное побережье. Примерно через полчаса лёту командир, находясь на борту рейса 93, получив донесение о том, что спутник ГПС - Глобальной Навигационной системы - выведен из строя, и отдал приказ на захват самолёта рейса 11, летящего из Бостона в Лос-Анджелес. На карте, опубликованной на сайте CNN видно, как в это время рейс 11 внезапно развернулся на Нью-Йорк.

В это время спецы НАСА поднятые по тревоге из-за вышедшего из строя навигационного спутника усердно отрабатывали земной шар на предмет ракетных пусков. Так положено по инструкции. Поэтому за гражданскими авиарейсами перестали смотреть вообще.

Самолёт был захвачен мгновенно и пошёл прямым курсом на таран башен ВТЦ. В 8:45 рейс 11 таранил северную башню ВТЦ на уровне 85-го этажа. Все подумали, что это случайная катастрофа. В 9:05 южную башню ВТЦ сложным манёвром по касательной таранил 175 рейс. Южная башня начала разрушаться на глазах. На земле поняли, что это терроризм, и начали отрабатывать вариант массового захвата самолётов фанатиками и тарана людных объектов на территории США.

Генералы, поднятые по тревоге, поехали в Пентагон. Командир операции отдал приказ на захват рейса 77 и атаку Пентагона. 77-й был тут же захвачен, развернулся назад в Вашингтон и в 9:39, когда в Пентагоне уже вовсю шло совещание чинов по этому событию, совершил сложный манёвр прицеливания в нужное место здания Пентагона и таранил его. Погибло до 800 человек в Пентагоне. Уж генералов человек пятьдесят точно. Операция уже оказалась успешной.

Все цели были поражены. Осталось прикрыть операцию. Был отдан приказ на захват самолёта рейса 93, на котором летел командир. Остальные четыре человека группы захвата были ДЕЙСТВИТЕЛЬНО арабами. Наёмниками. За большие деньги. Но не пилотами. Пилотировать мог только командир. Он то и разбил самолёт в горах штата Пенсильвания. Чтоб ФБР таки нашло арабов. Вот командира в списках ФБР нет. Потому что у него было не арабское имя.

Вот такое развитие событий по всей видимости имело место быть. Вероятно, к этому же выводу пришли и американские спецы, однако обнародовать эту информацию смерти подобно. Наказать Югославию уже нельзя - нет такой страны, а ее президент и так находится в суде Гааги за "преступления против человечества". Все - предъявить простому американскому выборщику некого. Тогда то и всплыл арабский след. Хотя вспомните и пролистайте сообщения сразу после теракта - бен Ладен НИКОГДА не признавал своего авторства теракта, ограничившись констатацией факта и пожеланиями вечного счастья в загробной жизни исполнителям теракта:

 







Уголок неба. 2004 



 

  Реклама:





             Rambler's Top100 Rambler's Top100